MARKOVASHOP

Часто задаваемые вопросы

У меня не получается оформить заказ. Кнопка "заказать" не активна. 

Если вы не можете оформить заказ, значить вы не выбрали что-то одно из следующего списка:

  • адрес (после его сохранения необходимо нажать кнопку "выбрать") 
  • способ доставки 
  • способ оплаты

Что бы узнать, что именно не выбрано вам необходимо посмотрите на текст после кнопки заказать где и будут указана одна из следующий причин:

  • Пожалуйста, выберите адрес доставки
  • Пожалуйста, выберите способ доставки
  • Пожалуйста, выберите способ оплаты

После выбора всех не выбранных пунктов кнопка заказать будет активна. 


Где мне следует указать № отделения Новой Почты? 

Эта информация указывается в графе "Номер почтового отделения (индекс)".


Моя посылка была отправлена на неверный адрес?

Напишите нам и мы сделаем переадресацию В случаи если мы ошиблись и отправили посылку на неверный адрес - мы оплатим услугу переадресации. Если же вы сами указали неверные данные при оформлении заказа - услуга переадресации оплачиваеться вами. Данная услуга возможна только если посылка была отправлена компанией НоваяПочта. 


Мне пришел поврежден товар? Что делать? 

Обязательно проверяйте посылку на целостность (внешне и внутреннее) на почтовом отделении до момента оплаты денег за пересылку. Все посылки застрахованы, в случаи повреждения содержимого посылки выплатой компенсации занимается почтовая служба в рамках оценочной стоимости посылки. То есть, если вы обнаружили повреждения посылки скрыв ее за пределами почтового отделения - ответственность - на вас.


Я получила посылку, но мне пришел товар который мне не нравиться, могу ли я его вернуть? 

Интернет-магазин не осуществляет возврат товара или обмен его на деньги в случае, если приобретенный товар не подошёл по каким-либо причинам.


Я получил свой заказ, но в нем нет некоторых заказанных мною позиций, что делать? 

Если после получения своего заказа вы обнаружили, что в нем не достает каких либо позиций - сообщите нам это (не позднее 2-го дня с момента получения посылки) и мы вышлем вам необходимые материалы или вернем деньги.


Мне пришел товар с браком, что делать? 

Если товар имеет заводской брак – возможны рассмотрение компенсации в индивидуальном порядке: для этого покупатель должен предоставить доказательства (фото/видео и/или выслать товар почтовой службой для осмотра (за свой счет)). Претензию по наличию заводского брака или неправильной комплектации заказа - Покупатель может предъявить в течении 2-х суток с момента получения заказа. Если был обнаружен брак - необходим выслать товар для обмена (или возврата денежных средств) не позднее 14-го дня с момента получения товара.

Инструменты (в т.ч. расходные материалы) и крупная техника – не подлежат возврату или обмену. Мы можем проверить их на наличие брака до момента отправки (по вашему запросу), но при этом нам нужно вскрыть заводскую упаковку.


Почему мне пришел кожзаменитель/замша/ткань несколькими отрезками, мне нужен был один целый кусок!?

Цене товара всегда указана за стандартный отрез (для каждого материала свой размер). При заказе от 2-х единиц одной позиции возможны отрезы кратные размерам стандартного отрезка. Если вы заказываете несколько позиций одного материала и вам нужно, чтобы он был одним сплошным куском - в комментарии к заказу укажите нужные размеры (возможный отрезы всегда прописаны в описании товара). Если нужного вам отреза не будет в наличии - мы свяжемся с вами. Если в комментарии к заказу (при заказе от 2-х шт) не указан нужный вам размер - материал будет отправлен в том размере/отрезках - какие есть в наличии. То есть, если для вас важно что бы материал был сплошным отрезком и определенного размера - всегда указывайте это в комментарии. Иначе мы высылаем то, что имеется в наличии. 


Мне нужна надпись под заказ из термотрансферной пленки, как я могу ее заказать? 

Информацию об заказе индивидуальных надписей из термотрансферной пленки (для вырубки из самоклейки условия те же) смотрите по ссылке markovashop.com.ua/products/individualnye-nadpisi-iz-termotransfernoj-plenki-na-russkom-jazyke.


Когда будет отправлен мой заказ? 

УкрПочтой посылки отправляются два раза в неделю ВТ и ПТ: при оплате заказа до 17:00 ПН - он будет отправлен во ВТ; до 17:00 ЧТ - в ПТ.

Новая Почта - при оплате заказа до 17:00 он будет отправлен на следующий рабочий день. Обратите внимание, что заказы, которые были оплачены на выходных - могут уехать к вам во вторник.

Если на сайте действуют скидки и у нас много заказов, график оправок может сместиться, но не более чем на 2-а рабочих дня. 


Как мне узнать реквизиты для оплаты? 

Оплата осуществляется на карту Приват Банка или Расчетный счет. Реквизиты которых мы высылаем (на e-mail) в течении рабочего дня (зачастую 1-2 часа) после получении вашего заказа.


Сколько у меня есть времени что бы оплатить мой заказ? 

После отправления письма с реквизитами для оплаты - заказ бронируется на 3 дня, по истечению этого срока, в случаи не внесения оплаты, заказ автоматически будет расформирован.


Я хочу сделать подарок своей скрап-подруге. Могу ли я оформить заказ, а вы отправите его как подарок? 

Да, это возможно. Так же, мы можем отправить такой подарок от вашего имени, а за дополнительную плату (от 50 грн, стоимость зависит от идеи) красиво презентовать подарок. Что бы воспользоваться этой услугой - напишите в комментарии к заказу "подарок для скрап-подружки" и свяжитесь с нами по тел. 930110354 для уточнения деталей. 


Не могу заказать несколько позиций одного материала. Что делать?

Для этого вам необходимо открыть товар и знаком "-" и "+" выбрать нужное количество и нажать кнопку "В корзину". После того как товар добавлен в корзину, его количество можно изменить только перейдя в корзине и тем же способом изменить количество непосредственно до момента нажатия кнопки "Оформить". Вы не можете заказать товара больше чем его есть в наличии, актуальное наличие можно просмотреть открыв описание товара.


Действуют ли в вашем магазине скидки?

Периодически - да. Обо всех акциях вы можете узнать в соответствующем разделе сайта "Акции".

Так же, в нашем магазине действует стема накопительных скидок, для зарегистрированных пользователей от суммарной стоимости заказов:

  • от 3000 до 5999 грн - вы получаете постоянную скидку 3%
  • от 6000 до 9999 грн - 5%
  • от 10000 грн - 7%

Любые скидки действует только при условии соблюдения условий акции и оформлении заказа через сайт.