MARKOVASHOP

Размещения заказа, оплата и доставка

Оформления заказа

Прием и обработка заказов происходит в порядке очереди с 10:00 до 17:00 с ПН по ПТ.

Для оформления заказа вам достаточно пройтись по различным разделам сайта, добавить необходимые материалы в корзину и оформить заказ, выполнив пошаговую инструкцию*.

Минимальной суммы заказа - нет.

После оформления заказа вы получаете автоматическое письмо с подтверждением о получении вашего заказа нашим магазинам (вы можете проверить еще раз данные для доставки и список покупок). Если вы не получали такого письма в течении 10 минут после завершения оформления заказа - свяжитесь с нами (возможно вы не оформили до конца свой заказ или указали неверный e-mail).

*В комментарии к заказу укажите: отправить ваш заказ сразу или отложить на некоторые время (например: к прибытию заказа по предварительному заказу, отправить вместе с вырубкой под заказ), максимальный срок хранения вашего заказа 1-на неделя, после он автоматически будет отправлен по указному адресу. Если это поле остаётся пустым – ваш заказ будет отправлен согласно графику отправок.


Оплата

Оплата осуществляется на карту Приват Банка. Реквизиты которой мы высылаем (на e-mail) в течении дня (зачастую 1-2 часа) после получении вашего заказа.

После отправления письма с реквизитами для оплаты - заказ бронируется на 3 дня, по истечению этого срока, в случаи не внесения оплаты, заказ автоматически будет расформирован.

Также, вам стоит проинформировать нас об внесении вами оплаты: указать в поле "комментарий/назначения к платежу" номер вашего заказа/ФИО; или выслать чек об оплате на e-mail / telegram.

Во избежания отмены заказа, с вашей стороны, сборка заказа происходит в течении 1-го рабочего дня после внесения вами оплаты.

После мы отправим посылку согласно графику отправок.


Способы доставки

  1. Новая почта. Данная почтовая служба, в большинстве случаев, доставляет посылки в течение 1-3 дней с момента отправки. Оплачивается доставка согласно тарифам Новой Почты в почтовом отделении при получении посылки. Для доставки Новой Почтой не забудьте указать город, номер склада (в графе "Номер почтового отделения/индекс"), мобильный телефон и ФИО получателя.
  2. Укрпочта. Сроки доставки весьма разные от 1-го дня до недели (в отдельных случаях больше). Оплачивается доставка согласно тарифам Укрпочты при получении посылки. При выборе данного способа отправки важно указать ФИО получателя, город, адрес, почтовый индекс и мобильный телефон. Обратите внимание, что УкрПочтой не отправляются габаритные посылки: упаковка которых больше чем 35*35 см, большие рулоны кожи (длиной от 50 см), а также посылка которые требуют разбивки на два места (или это будет две разные посылки).

При отправлении все посылки оцениваются в полную стоимость, если вы хотите что бы ваша посылка была оценена в минимальную стоимость (200 грн) - укажите это в комментарии.

Заказы в которых есть бумага формата А4 или 30*30 - 31*31 см отправляются в коробках для пиццы со скошеными углами размером 35*35*3,8 см. Если этот вид упаковки по каким-то причинам не подходит вам - напишите нам в комментарии, и ваш заказ будет упакован компанией доставки (данный способ возможен только при доставке Новой почтой).


Доставка товара

Заказ отправляется** на следующий рабочий день согласно следующим правилам:

  • УкрПочтой посылки отправляются два раза в неделю ВТ и ПТ: при оплате заказа до 17:00 ПН - он будет отправлен во ВТ; до 17:00 ЧТ - в ПТ.
  • Новая Почта - после оплаты заказа он будет отправлен в течении 1-2 рабочих дней (отсчёт начинаться со следующего дня после внесения оплаты). Обратите внимание, что заказы, которые были оплачены на выходных - могут уехать к вам во вторник. Отправка в тот же день возможно при внесении оплаты не позднее 12:00 текущего рабочего дня.

Обратите внимания: наш магазин собирает ваш заказ, но за надежность пересылки отвечает почтовая компания, если представитель почтового отделения сочтет нужным добавить дополнительную или другую упаковку (коробку), это добавить дополнительную стоимость к пересылке.

Обязательно проверяйте посылку на целостность (внешне и внутреннее) на почтовом отделении до момента оплаты денег за пересылку. Все посылки застрахованы, в случаи повреждения содержимого посылки выплатой компенсации занимается почтовая служба в рамках оценочной стоимости посылки.

Если у вас возникли вопросы касательно стоимости пересылки НП - уточните в оператора (или проверьте в мобильном приложении) с чего складывается ценна доставки (для разъяснения), так же если вес посылки был изменен (смотреть в приложении НП/ в накладной при получении/ на сайте при отслеживании) или вы сомневаетесь в правильности веса посылки - до момента оплаты, попросите оператора почтового отделения сделать перевзвес: в случаи неправильно указного веса (больше/меньше) вам пересчитают стоимость пересылки.

Большинство наших посылок*** отправляются в коробках 35*35*4 см (это 1,164 = 2 объёмных кг для НП). Или в упаковке от почтовой службы перевозчика.

Заказы в которых нет бумаги или хрупких товаров - отправляем в почтовых курьерских пакетах или крафт бумаге.

Упаковкой заказов, которые требуют другую упаковки (для надёжной и более удобной пересылки) - занимается почтовая служба.

Посылки с хрупкими товара отправляем только НП. Так же только НП отправляться переплетный кожзам высотою 50 см (может быть как второе место в одном отправлении) в картоном тубе (коробка от НП объёмный вес которой 3 кг и стоимость ~13 грн) мин. стоимость доставки таких отправлений составляет 73 грн.

**трек номер для отслеживания посылки будет отправлен вам на e-mail как только ваш заказ будет полностью укомплектован для отправки, но сама посылка будет передана на почтовое отделения согласно выше упомянутым правилам.

***заказы, в которых есть бумага формата А4 или 30*30 - 31*31 см отправляются в коробках для пиццы со скошеными углами размером 35*35*4 см или 40*40*3,5 см. Если этот вид упаковки, по каким-то причинам, не подходит вам - напишите нам в комментарии и ваш заказ будет упакован компанией доставки (данный способ возможен только при доставке Новой почтой).


Стоимость доставки

Для заказов (одного (под одним номером)) на сумму свыше 1300 грн**** – ДОСТАВКА БЕСПЛАТНАЯ в отделение Новой почты или Укрпочты вашего города (по территории Украины).

В других случаях - все почтовые расходы связаны с пересылкой заказа оплачивает получатель.

Доставка заказов на сумму менее 1299,99**** грн - платная. Мы не взимаем плату за почтовые расходы и доставку, но вам необходимо оплатить стоимость доставки, согласно тарифам перевозчика, в почтовом отделении при получении посылки:

  • Новая почта - цена (от 40 грн) в большинстве зависит от объемного веса посылки ((В*Ш*Д)/4000), по Киевской обл. цена (от 30 грн) снижена на 10 грн.
  • УкрПочта - цена от 15 грн, стоимость услуги пересылки зависит от: города получателя, веса, габаритов посылки, оценочной стоимости.

****если в вашем заказе больше 5 единиц товара с раздела "АКЦИИ" - бесплатная доставка действует при оформлении заказа на сумму от 1800 грн, в случае применения к заказу промокодов или других скидок, в т.ч. в дни действия специальных акций и предложений - бесплатная доставка действует при условии оформления одного заказа на сумму от 3000 грн.


Обмен и возврат

Интернет-магазин не осуществляет возврат товара или обмен его на деньги в случае, если приобретенный товар не подошёл по каким-либо причинам.

Если товар имеет заводской брак – возможны рассмотрение компенсации в индивидуальном порядке: для этого покупатель должен предоставить доказательства (фото/видео и/или выслать товар почтовой службой для осмотра (за свой счет)). Если был обнаружен брак - необходим выслать товар для обмена (или возврата денежных средств) не позднее 14-го дня с момента получения товара****. 

Претензии к неправильной комплектации заказа (недостачи), наличия брака определенного товара, несоответствие полученного к заказанному на сайте - Вы можете предоставить до момента забора посылки с почтового отделения: то есть проверить посылку на правильность вложенного товара и соответствие количеству заказного необходимо на почтовой отделении в момента получения заказа. Если вы обнаружили нашу ошибку (брак, неправельную комплектацию: сделайте фото содержимого посылки непосредственно на почтовом отделении, после свяжитесь с нами написав на  электронную почту или позвонив по номеру тел. +38 093 0110354 для выяснения ситуации. При этом посылка должна остаться на почте до разъяснения ситуации (напоминаем что на НП бесплатное хранения посылок 7 дней с момент их прибытия на отделение). После того как вы забираете посылку с почтового отделения мы не принимаем каких либо претензий по вашему заказу, особенно это относиться к пункт "неправильно комплектации: несоответствие полученного заказанному"!

Если вы забрали свою посылку с почты, единственным способом доказать, что вы получили бракованный товар и в вашей посылке нет определенных товаров с заказа является оригинальное видео распаковки посылки.

Если после получения своего заказа вы обнаружили, что в нем не достает каких либо позиций - сообщите нам это (не позднее 2-го дня с момента получения посылки)***** и мы вышлем вам необходимые материалы или вернем деньги.

Ниже вы также можете ознакомиться с нюансами некоторых товаров которые не относятся к браку.

Инструменты и крупная техника – не подлежат возврату или обмену. Мы можем проверить их на исправность до момента отправки за вашим требованием, но при этом нам нужно вскрыть заводскую упаковку.

Возврат денег или обмен на другой товар за какой либо цифровой товар категорически не предусмотрен и не может быть выполнен.

*****моментом получения посылки считается время ее забора с почтового отделения (дата получение товара должна быть подкреплена почтовой накладной).


Накопительная скидка и бонусы

В каждом заказе оформленном на сайте от 200 грн (исключая период оформления заказа по скидкам) вы можете найти небольшой презент (знак благодарности за выбор нашего магазина): лист бумаги/калька, отрез замши/кожи/ткани/ кружева, вырубку из термотрансфернйо пленки или любой другой небольшой подарок.

Так же периодически на нашем сайте действуют различные акции о которых можно узнать посетив разделе "Акции" сайта.

Система накопительных скидок, действует для зарегистрированных пользователей от суммарной стоимости заказов:

  • от 3000 до 5999 грн - вы получаете постоянную скидку 3%
  • от 6000 до 9999 грн - 5%
  • от 10000 грн - 7%


Особенность некоторых товаров которая не относиться к браку

  • материалы сделаны из метала (кольцевые механизмы, брадсы, магнитные кнопки, биндеры, кнопки, кольца и другие) могут иметь на поверхности мелкие царапины, легкий белый налет, разводы (в основном на материале цвета золото);
  • материалы из пластика (органайзеры, коробки, ручки и т.п.) - так же могут иметь мелкие царапины или потертости;
  • на кожзаменителе и замше, с изнанки, могут быть следы от скотча, грязи, маркера или ручки. Так же, на этих материалах (по высоте) по краю возможно наличие мелких точек (кромка рулона) - это особенность технологии производства;
  • ацетататным листам свойственно наличие мелких царапин и их число зависит от производителя и наличие/отсутствия заводской упаковки;
  • материалы которые продаются не целыми упаковками (например 1/2 набора бумаги) могут иметь поврежденные заводские наклейки на упаковке или быть без оригинальной упаковки;
  • вырубные элементы: высечки, чипборды, наклейки - могут иметь не четкую центральную линию реза - зачастую это особенности производства которые свойственны любому производителю;
  • подвески с наличием эмали могут иметь не гладкую эмалированую поверхность, разводы, что так же относить к особенностям данного продукта;
  • один и тот же материал может отличиться по цвету, причина в том, что это материалы из разных партий;
  • несоответствие реального цвета товара с изображенным на картинке магазина - мы, публикуем фотографии товара которые делаем максимально похожи к оригиналу или выставляем представлены производителем, и не можем гарантировать одинаковую цветопередачи на разных цифровых устройствах, это зависит от вашей техники;
  • наличие небольших следов клея в местах склейки;
  • наличие потертостей или мелких пропусков на фольге с материалами что имеют фольгирование.


Если же Вы не согласны с этими условиями - Вы вправе отказать от размещения заказов на нашем сайте. Размещения Вами заказа - означает полное согласия с нашими правилами работы и отсутствия претензий в рамках изложенных выше правил.