Часто задаваемые вопросы
У меня не получается оформить заказ. Кнопка "заказать" не активна.
Если вы не можете оформить заказ, значить вы не выбрали что-то одно из следующего списка:
- адрес (после его сохранения необходимо нажать кнопку "выбрать")
- способ доставки
- способ оплаты
Что бы узнать, что именно не выбрано вам необходимо посмотрите на текст после кнопки заказать где и будут указана одна из следующий причин:
- Пожалуйста, выберите адрес доставки
- Пожалуйста, выберите способ доставки
- Пожалуйста, выберите способ оплаты
После выбора всех не выбранных пунктов кнопка заказать будет активна.
Где мне следует указать № отделения Новой Почты?
Эта информация указывается в графе "Номер почтового отделения (индекс)".
Моя посылка была отправлена на неверный адрес?
Напишите нам и мы сделаем переадресацию В случаи если мы ошиблись и отправили посылку на неверный адрес - мы оплатим услугу переадресации. Если же вы сами указали неверные данные при оформлении заказа - услуга переадресации оплачиваеться вами. Данная услуга возможна только если посылка была отправлена компанией НоваяПочта.
Мне пришел поврежден товар? Что делать?
Обязательно проверяйте посылку на целостность (внешне и внутреннее) на почтовом отделении до момента оплаты денег за пересылку. Все посылки застрахованы, в случаи повреждения содержимого посылки выплатой компенсации занимается почтовая служба в рамках оценочной стоимости посылки. То есть, если вы обнаружили повреждения посылки скрыв ее за пределами почтового отделения - ответственность - на вас.
Я получила посылку, но мне пришел товар который мне не нравиться, могу ли я его вернуть?
Интернет-магазин не осуществляет возврат товара или обмен его на деньги в случае, если приобретенный товар не подошёл по каким-либо причинам. В редких случаях мы все-таки можем согласовать возврат в течении 14 дня с момента получения вами заказа, но для возврата и обмена не подлежать любые инструменты в том числе расходные инструменты в виде ножей и запасных лезвий, а так же любые отрезные материалы (к таким материалам относиться: замша, ткань, кожзаменитель, цепочки, ленты, кружево и многое другое). Возврат средств происходит в после получения товара обратно в течении 14 рабочих банковских дней.
Я получил свой заказ, но в нем нет некоторых заказанных мною позиций, что делать?
Претензии к неправильной комплектации заказа (недостачи), наличия брака определенного товара, несоответствие полученного к заказанному на сайте - Вы можете предоставить до момента забора посылки с почтового отделения: то есть проверить посылку на правильность вложенного товара и соответствие количеству заказного необходимо на почтовой отделении в момента получения заказа. Если вы обнаружили нашу ошибку (брак, неправельную комплектацию: сделайте фото содержимого посылки непосредственно на почтовом отделении, после свяжитесь с нами написав на электронную почту или позвонив по номеру тел. +38 093 0110354 для выяснения ситуации. При этом посылка должна остаться на почте до разъяснения ситуации (напоминаем что на НП бесплатное хранения посылок 7 дней с момент их прибытия на отделение). После того как вы забираете посылку с почтового отделения мы не принимаем каких либо претензий по вашему заказу, особенно это относиться к пункт "неправильно комплектации: несоответствие полученного заказанному"!
Если вы забрали свою посылку с почты, единственным способом доказать что вы получили бракованный товар и в вашей посылке нет определенных товаров с заказа является оригинальное видео распаковки посылки.
После получения от вас претензии и доказательства о том, что есть брак или недостача комплектации по выше изложенным методам, мы вышлем вам необходимые материалы или вернем деньги.
Мне пришел товар с браком, что делать?
Если товар имеет заводской брак – возможны рассмотрение компенсации в индивидуальном порядке: для этого покупатель должен предоставить доказательства (фото/видео и/или выслать товар почтовой службой для осмотра (за свой счет) с условиям описным в предыдущем вопросе). Претензию по наличию заводского брака или неправильной комплектации заказа - Покупатель может предъявить в течении 2-х суток с момента получения заказа. Если был обнаружен брак - необходим выслать товар для обмена (или возврата денежных средств) не позднее 14-го дня с момента получения товара.
Инструменты (в т.ч. расходные материалы) и крупная техника – не подлежат возврату или обмену. Мы можем проверить их на наличие брака до момента отправки (по вашему запросу), но при этом нам нужно вскрыть заводскую упаковку.
Почему мне пришел кожзаменитель/замша/ткань несколькими отрезками, мне нужен был один целый кусок!?
Цене товара всегда указана за стандартный отрез (для каждого материала свой размер). При заказе от 2-х единиц одной позиции возможны отрезы кратные размерам стандартного отрезка. Если вы заказываете несколько позиций одного материала и вам нужно, чтобы он был одним сплошным куском - в комментарии к заказу укажите нужные размеры (возможный отрезы всегда прописаны в описании товара). Если нужного вам отреза не будет в наличии - мы свяжемся с вами. Если в комментарии к заказу (при заказе от 2-х шт) не указан нужный вам размер - материал будет отправлен в том размере/отрезках - какие есть в наличии. То есть, если для вас важно что бы материал был сплошным отрезком и определенного размера - всегда указывайте это в комментарии. Иначе мы высылаем то, что имеется в наличии.
Я ошибочно купил цифровой товар и хотел бы его. Как можно получить свои деньги обратно?
Возврат денег или обмен на другой товар за какой либо приобретен и получен (отправлен на e-mail) цифровой товар категорически не предусмотрен и не может быть выполнен.
Когда будет отправлен мой заказ?
Зачастую мы отправляем оплачены заказы в день оплаты или на следующий рабочий день. Но, советуем учитывать наши стандартные правила оправок заказов:
УкрПочтой посылки отправляются два раза в неделю ВТ и ПТ: при оплате заказа до 17:00 ПН - он будет отправлен во ВТ; до 17:00 ЧТ - в ПТ.
Новая Почта - при оплате заказа до 17:00 он будет отправлен в течении 1-2 рабочих дней. Обратите внимание, что заказы, которые были оплачены на выходных - могут уехать к вам во вторник.
Если на сайте действуют скидки и у нас много заказов, график оправок может сместиться, но не более чем на 2-а рабочих дня.
Как мне узнать реквизиты для оплаты?
Оплата осуществляется на Расчетный счет (можно оплатить по номеру карты). Реквизиты для оплаты мы высылаем (на e-mail) в течении рабочего дня (зачастую 1-2 часа) после получении вашего заказа или после звонка менеджера, если при оформления заказа вы выбираете пункт "Перезвонить мне для уточнения деталей".
Сколько у меня есть времени что бы оплатить мой заказ?
После отправления письма с реквизитами для оплаты - заказ бронируется на 3 дня, по истечению этого срока, в случаи не внесения оплаты, заказ автоматически будет расформирован.
Я хочу сделать подарок своей скрап-подруге. Могу ли я оформить заказ, а вы отправите его как подарок?
Да, это возможно. Так же, мы можем отправить такой подарок от вашего имени, а за дополнительную плату (от 50 грн, стоимость зависит от идеи) красиво презентовать подарок. Что бы воспользоваться этой услугой - напишите в комментарии к заказу "подарок для скрап-подружки" и свяжитесь с нами по тел. 930110354 для уточнения деталей.
Не могу заказать несколько позиций одного материала. Что делать?
Для этого вам необходимо открыть товар и знаком "-" и "+" выбрать нужное количество и нажать кнопку "В корзину". После того как товар добавлен в корзину, его количество можно изменить только перейдя в корзине и тем же способом изменить количество непосредственно до момента нажатия кнопки "Оформить". Вы не можете заказать товара больше чем его есть в наличии, актуальное наличие можно просмотреть открыв описание товара.
Действуют ли в вашем магазине скидки?
Периодически - да. Обо всех акциях вы можете узнать в соответствующем разделе сайта "Акции".
Так же, в нашем магазине действует стема накопительных скидок, для зарегистрированных пользователей от суммарной стоимости заказов:
- от 3000 до 5999 грн - вы получаете постоянную скидку 3%
- от 6000 до 9999 грн - 5%
- от 10000 грн - 7%
Любые скидки действует только при условии соблюдения условий акции и оформлении заказа через сайт.